Если вы больше не планируете пользоваться услугами сервиса Апельсинка Займ, вы можете удалить свой аккаунт. В этой статье мы подробно расскажем, как это сделать.
Содержание
Что нужно знать перед удалением аккаунта
- После удаления аккаунта восстановить его будет невозможно
- Если у вас есть активные займы, их необходимо погасить до удаления аккаунта
- Ваши персональные данные будут удалены в соответствии с политикой конфиденциальности сервиса
Способы удаления аккаунта
1. Через мобильное приложение
- Откройте приложение Апельсинка Займ
- Перейдите в раздел "Профиль" или "Настройки"
- Найдите пункт "Удаление аккаунта"
- Подтвердите удаление, следуя инструкциям в приложении
2. Через обращение в поддержку
Если в приложении нет функции самостоятельного удаления аккаунта:
- Напишите в службу поддержки через чат в приложении
- Укажите ваш запрос на удаление аккаунта
- Подготовьтесь подтвердить вашу личность (могут запросить паспортные данные)
Какие данные сохранятся после удаления
Тип данных | Сохраняется |
Информация о выданных займах | Да (по требованию законодательства) |
Персональные данные | Нет (анонимизируются) |
История платежей | Да (в финансовой отчетности) |
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени занимает удаление аккаунта?
Обычно процесс занимает от 1 до 10 рабочих дней.
Можно ли временно деактивировать аккаунт?
Нет, сервис предоставляет только возможность полного удаления.
Что делать, если я передумал после удаления?
Вам придется зарегистрировать новый аккаунт и пройти всю процедуру верификации заново.
Перед удалением аккаунта рекомендуем сохранить все важные финансовые документы и проверить отсутствие задолженностей.